Примерное планирование работы на неделю.
Дни недели |
Деятельность |
Цели, задачи |
ПОНЕДЕЛЬНИК |
Работа с родителями: 1. Выставка методической литературы: "Обучайте детей ПДД". 2. Объявление конкурса детско-родительской творческой работы "Безопасная дорога". 3. Анкета для родителей "Роль семьи в обучении детей ПДД" Работа с детьми: 1. НОД в подготовительной группе по ПДД "Дорожные знаки". 2. Экскурсия к перекрёстку: "Наблюдение за работой светофора". 3. Литературное чтение: Цыферов Г. "Сказки на колёсах". |
1) познакомить детей с историей возникновения дорожных знаков; 2) расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения; 3) познакомить детей с дорожными знаками: – указательные («Пешеходный переход»; «Подземный пешеходный переход»), – запрещающие («Движение пешеходов запрещено»; «Движение на велосипедах запрещено»), – знаки сервиса («Больница»; «Пункт питания»; «Автозаправка»); 4) закрепить полученные знания о дорожных знаках через дидактическую игру «Собери знак» и рисование дорожных знаков; 5) воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения. |
ВТОРНИК |
Работа с детьми: 1. Литературное чтение: Известкова Н. "Штаб "Светофор". 2. Развлечение в музыкальном зале: "Лунтик изучает ПДД". 3. Аппликация "Светофор". |
Закреплять с детьми знание о светофоре, расположении его световых сигналов, о значении этих сигналов. Продолжать совершенствовать пространственное и образное мышление. Учить вырезать предметы круглой и треугольной формы из квадрата. Закреплять умение составлять композицию с натуры, учитывать правильное расположение цветовых сигналов светофора (зелёный, жёлтый, красный). Воспитывать аккуратность в работе. |
СРЕДА |
Работа с детьми и воспитателями: 1. Литературное чтение: Кобина И. "Дошкольникам о технике". 2. НОД "Знакомство с транспортом". 3. Прогулка-наблюдение за видами проезжающего транспорта. |
Дать представление о транспорте разного вида (грузовом, техническом, пассажирском, воздушном, водном); закрепить правила поведения на улицах города. |
ЧЕТВЕРГ |
Работа с детьми и воспитателями: 1. Литературное чтение: Драгунский В. "Человек с голубым лицом". 2. Развлечение в спортзале: "Дорожные знаки – наши друзья". 3. Прогулка с подвижными играми на тему ПДД. |
1.Учить различать и понимать значение дорожных знаков, предназначенных для водителей и пешеходов. 2.В игровой форме закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. 3.Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах, воспитывать внимание, сосредоточенность, умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни. 4.Воспитывать желание передавать свои знания младшим детям, своим друзьям. |
ПЯТНИЦА |
Работа с детьми: 1. Литературное чтение: С. Михалков "Дядя Стёпа – милиционер". (Объяснить детям, что раньше полицейского называли – милиционером). 2. Развлечение в музыкальном зале: "Дядя Стёпа – полицейский". 3. Прогулка с подвижными играми на тему ПДД. Работа с родителями:
2. Подведение итогов проделанной работы. 3. Досуг с детьми и родителями: "Дорожная азбука". |
Цель: Организация совместной деятельности родителей, воспитателей и детей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения. Задачи: Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей. Ознакомить родителей с некоторыми правилами и памятками, способствующими наиболее эффективному усвоению ПДД. |
Преждн чем выходить на экскурсию с детьми, внимательно прочитайте "Инструкцию по охране жизни и здоровья детей во время экскурсии"! (см. раздел "Документы")
Поделиться с друзьями: